Учителю дан уникальный шанс-учиться постоянно

Одна из задач современной школы в соответствии с обновленным ФГОС  – формирование функционально грамотных людей. Особенно важной эта задача является для педагогов, обучающих детей  с ограниченными возможностями здоровья.

30 марта на базе МБОУ СОШ № 2 г. Россоши прошёл семинар-практикум по теме «Формирование функциональной грамотности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии  с ФГОС НОО».

Учителя поделились с коллегами своими наработками  по формированию  функциональной грамотности младших школьников в разных предметных областях. Все выступления носили практико-ориентированный характер.

Учителя начальных классов Сибирко О.А., Тодуа А.В., Туриева Т.Н., представили опыт работы по развитию функциональной грамотности при обучении детей  с ограниченными возможностями здоровья при изучении различных предметов.

Садовская Л. Н., лауреат Всероссийского конкурса «Мой первый учитель», выступила с обобщением опыта по использованию LEGO-технологий в формировании функциональной грамотности на уроках в начальной школе.

Черникова А. А., победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года России - 2023», познакомила участников семинара с «Кейс-технологией» и показала как   создавать интернет-квест на образовательной платформе Joyteka.com.

Логопед школы Хребтова Н.А. дала присутствующим рекомендации по работе с учащимися с  ОВЗ.

В ходе работы участники семинара имели возможность отработать интерактивные приемы формирования функциональной грамотности на практике. Каждый выбрал для себя наиболее эффективный прием работы с обучающимися с ОВЗ.

Семинар прошёл на высоком профессиональном и методическом уровне. На нём присутствовали представители ИМК отдела образования и молодёжной политики и администрации школы.

По информации отдела образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района.