Одна из задач современной школы в соответствии с обновленным ФГОС – формирование функционально грамотных людей. Особенно важной эта задача является для педагогов, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
30 марта на базе МБОУ СОШ № 2 г. Россоши прошёл семинар-практикум по теме «Формирование функциональной грамотности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС НОО».
Учителя поделились с коллегами своими наработками по формированию функциональной грамотности младших школьников в разных предметных областях. Все выступления носили практико-ориентированный характер.
Учителя начальных классов Сибирко О.А., Тодуа А.В., Туриева Т.Н., представили опыт работы по развитию функциональной грамотности при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья при изучении различных предметов.
Садовская Л. Н., лауреат Всероссийского конкурса «Мой первый учитель», выступила с обобщением опыта по использованию LEGO-технологий в формировании функциональной грамотности на уроках в начальной школе.
Черникова А. А., победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года России - 2023», познакомила участников семинара с «Кейс-технологией» и показала как создавать интернет-квест на образовательной платформе Joyteka.com.
Логопед школы Хребтова Н.А. дала присутствующим рекомендации по работе с учащимися с ОВЗ.
В ходе работы участники семинара имели возможность отработать интерактивные приемы формирования функциональной грамотности на практике. Каждый выбрал для себя наиболее эффективный прием работы с обучающимися с ОВЗ.
Семинар прошёл на высоком профессиональном и методическом уровне. На нём присутствовали представители ИМК отдела образования и молодёжной политики и администрации школы.
По информации отдела образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района.