СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

19 декабря 2018 г. на базе МКОУ СОШ № 10 г. Россоши был проведён районный семинар для учителей физической культуры по теме «Актуальные вопросы преподавания физической культуры в условиях ФГОС на основе спортивных игр». На семинаре присутствовали 27 педагогов из 24 школ города и района.

С приветственным словом к педагогам обратилась директор МКОУ СОШ № 10 г. Россоши А.Г. Климова, она рассказала о применении педагогами школы современных технологий в условиях реализации ФГОС. Г.В. Виноградова, методист ИМК отдела образования и молодёжной политики рассказала об особенностях преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС общего образования. Учитель физической культуры С.П. Коротуненко выступил с докладом «Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС в МКОУ СОШ №10 г. Россоши».

В ходе практической части семинара учителя посетили открытые уроки физической культуры в 7 классе «Закрепление техники передач баскетбольного мяча. Бросок по кольцу в движении», учитель С.П. Коротуненко; в 4 классе «Обучение передачам волейбольного мяча двумя руками сверху», учитель С.А. Чижов; внеурочное мероприятие во 2 классе «Подвижная игра как средство развития физических качеств у школьников», учитель С.В. Лепетюха, мастер-класс педагога дополнительного образования Сафонова Н.Е. «Обучение игре в настольный теннис».

Педагоги школы показали, как на практике реализуется система приёмов на уроках физической культуры, направленных на установление взаимосвязи между содержанием и характером учебных занятий и индивидуальными особенностями учащихся разного уровня подготовленности. По окончании семинара состоялся «круглый стол», где были подведены итоги работы. При анализе уроков и внеурочных занятий особое внимание обращалось на соблюдение принципов педагогической деятельности в рамках реализации ФГОС, на требования, предъявляемые к методам организации деятельности учителя и обучающихся, оценку учителем своей деятельности через применяемые методы, их соответствие возможностям обучающихся, оценку деятельности обучающихся относительно достижения цели и задач урока по формированию УУД.

 Подводя итоги работы семинара, большинство участников отметили комфортную атмосферу, подчеркнули практическую направленность, выделили наиболее яркие моменты мероприятий.