• +7 (47396) 2-66-87
Россошь, Простеева ул, 5
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ «КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ»
11 Ноября 2019 в 22:48

6 ноября 2019 года в МКДОУ ЦРР – детском саду №10 г. Россоши состоялось заседание воспитателей методического объединения «Развитие речи детей дошкольного возраста». 37 педагогов ДОУ города и района приняли участие в мероприятии по теме «Культура речевого общения среди дошкольников».


Педагоги в интерактивной форме, участвуя в мастер-классах, знакомились с опытом коллег по использованию различных приемов формирования культуры речи у детей дошкольного возраста.


Воспитатели Горбунова Ю.Н. и Калошина Н.Н. рассказали присутствующим, как проходит процесс воспитания культуры речевого общения в режимных моментах у их воспитанников, а игры «Вежливый котик» и «Пожалуйста» стали ярким моментом мастер-класса. Успешно прошел и игровой тренинг по использованию системы игр и упражнений со скороговорками для формирования правильной речи под руководством педагога Силоновой Е.В.


Учитель-логопед Бастрыгина Е.П. презентовала опыт работы по формированию у дошкольников выразительной речи. Педагоги практиковались, в какие новые необычные игры и упражнения можно играть с детьми на развитие речевого дыхания, на развитие голоса и артикуляции, на развитие интонационной стороны речи и звукового восприятия.


Как бороться с речевой агрессией дошкольников с помощью коммуникативных игр рассказала участникам методического объединения воспитатель Зайцева О.А.


Завершением встречи стал мастер-класс Тесля И.С. и Перцель М.Н. по культуре речи педагога, как компоненте профессиональной компетентности. Присутствующие смогли уточнить и закрепить знания о культурных и методических требованиях к речи педагога, а так же с помощью игры «Знатоки русской речи» педагоги обратились к нормам языка и смогли проверить самих себя.


Методический практикум прошел в атмосфере заинтересованности и творческого поиска. Подводя итоги работы, педагоги отметили важность и необходимость проведения методических мероприятий в целях повышения профессионального мастерства, определили основные направления дальнейшей работы.


Руководитель проблемной группы «Развитие речи детей дошкольного возраста»  Тесля И.С.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ «КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ» фотография №1МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ «КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ» фотография №2МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ «КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ» фотография №3